Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняС 1 октября в Туле билет, приобретенный в троллейбусе, автоматически становится страховкой пассажира. Схему страхования разъяснили директор "Тулгорэлектротранса" Николай Салищев и директор Тульского филиала страховой компании "Россия" Андрей Гришков.


Тула, 1 октября 2003 г.

Трехрублевая страховка
2005 просмотров

Наша газета уже писала, что вот-вот должно появиться страхование пассажиров троллейбусов от ДТП и несчастных случаев. Однако к 1 сентября, как планировалось, нововведение запустить не получилось. И вот теперь формальности улажены, и с сегодняшнего дня билет, приобретенный в троллейбусе, автоматически становится страховкой пассажира. Условия были разъяснены директором МУП "Тулгорэлектротранс" Николаем САЛИЩЕВЫМ и директором Тульского филиала страхового общества "Россия" Андреем ГРИШКОВЫМ.

Заплати - не прогадаешь!

На самом деле схема страхования проста как дважды два. Вы заходите в троллейбус, покупаете билет у кондуктора - и автоматически застраховываетесь. Если в пути, не дай Бог, произойдет несчастный случай или ДТП и пассажиры пострадают, они получат компенсацию за увечья. Увечьем является и порезанный палец, и ушибленная рука, и что посерьезнее. Минимальная выплата - 500 рублей. Максимальная -10 тысяч. Стоит учесть, что застрахованы будут не все пассажиры троллейбусов, а лишь те, которые приобрели билет непосредственно у кондуктора. Все льготники, а также те, кто ездит по проездному, в эту категорию, понятно, не попадут. Но не потому, что перевозчики и страховщики такие жадные. Просто страхование - дело добровольное. И это не благотворительность, а взаимовыгодное сотрудничество.

Хочешь обезопасить себя - приобретай билет. Нo такая схема сохранится до нового года. Дальнейшие планы "Тулгорэлектротранса" и "России" - застраховать пассажиров трамвая. На данный момент для них не хватает кондукторов, оттого и сложности с реализацией билетов, а значит, и страхованием. Далее, если проект себя оправдает, будут застрахованы и пассажиры с проездными билетами и абонементами. Просто на  данный момент не отработана технология.

 

Предъявите билет!

Что можно считать причиной для обращения за выплатой страховки? Травмы, полученные в троллейбусе. В частности, при его резком торможении. Или если пассажир, спускаясь по ступенькам, зацепится за поручень или поскользнется. Не говоря уже о более тяжелых случаях. Например, было и такое, что в троллейбусе раскрылся люк в полу, в результате пассажирка сломала ногу. Травма может быть любой степени тяжести. Но ее факт необходимо будет фиксировать на месте. Пример: троллейбус резко затормозил, пассажир упал и повредил руку. Он должен тут же заявить о полученной травме кондуктору или водителю, которые зафиксируют этот факт. После чего последует обращение за медицинской помощью, где также необходимо будет оформить справку или получить выписку из истории болезни. А затем - путь в "Россию". Размер страховой выплаты будет определяться на основе медицинского заключения и основываться на специальной таблице тяжести травм. На пресс-конференции Николай Владимирович Салищев подчеркнул, что максимальная сумма в 10 тысяч рублей - это только выплата страховой компании. Если, не дай Бог, с пассажиром или пассажирами произойдет крайне тяжелый случай, то компенсацию будет выплачивать еще и МУП "Тулгорэлектротранс" в судебном порядке.

Обращаем ваше внимание: эта схема будет действовать, только если у вас на руках будет билет, приобретенный у кондуктора. Именно билет будет подтверждать факт события: это доказательство того, что человек ехал в данном троллейбусе в данное время. Возникает закономерный вопрос: как же купить билет у кондуктора, если кондуктор - редкое явление в троллейбусе? Эта проблема почти решена. С 1 октября ни один троллейбус не выйдет на линию без кондуктора. В первую смену работают 60 троллейбусов. И одна смена кондукторов уже полностью укомплектована. А к 1 октября работники 1-го и 2-го депо будут переведены на работу во вторую смену, когда на линии 40 машин.

 

Взаимная выгода

Понятно, что пассажирам такое страхование выгодно. Тем более что дополнительно платить за него не нужно - оплачиваться оно будет из прибыли "Тулгорэлектротранса". Выгодно оно и страховщикам, ведь ежемесячно они будут получать от предприятия 35 тысяч рублей. Казалось бы, МУП "ТЭТ": одни убытки? Тем не менее страхование выгодно и для него. Причин, которые подтолкнули транспортников к этому шагу, несколько.

Во-первых, забота о своих пассажирах. Николай Салищев так и сказал: "Перевозчик должен нести определенные обязательства. Это честно по отношению к людям". Подвижной состав стареет, новый купить невозможно. Соответственно, вероятность травматизма повышается. Статистика такова: за шесть месяцев этого года произошло 18 ДТП и несчастных случаев. Во-вторых, билет окажется востребованным пассажирами, и, как следствие, туляки уже будут не просто отдавать три рубля кондуктору, а требовать "страховой полис". Таким образом будет легче подсчитать, сколько горожан, оплачивающих проезд, ездит троллейбусами. Страховая компания требует строгого учета реализации билетов. К тому же не секрет, что среди кондукторов и водителей процветает воровство. Много в тульском транспорте и "левой" билетной продукции. С этими фактами тоже станет легче бороться. Страховая компания станет ежедневно проверять реализацию билетов. Все эти факторы должны привести к главной цели - увеличению выручки МУП "Тулгорэлектротранс". Прибыль будет оставаться у предприятия и возвращаться запчастями и, может даже, новым подвижным составом. Но это лишь в том случае, если страхование себя оправдает. Произойдет ли так на деле, покажет время.


  Вся пресса за 1 октября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Новые страховые поля

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт